В последнее время, мы наблюдаем, что заказчики стали с большим пониманием относиться к выбору «правильного» логотипа и это не может не радовать. Но встречаются и такие, кто однажды обратившись к «знакомому художнику» становится ярым консерватором и любые изменения логотипа, его цвета, положения и т.п. получают категорический отказ. Очень сложно бывает убедить людей, что их логотип морально устарел, не отражает облик компании или просто ужасен в любом окружении.
Для того чтобы не повторять каждый раз одно и то же мы решили рассказать вам, каких правил следует придерживаться при создании логотипа и почему менять логотип можно и иногда нужно.
1. Минимум деталей
Логотипы любят минимализм. Зайдите на сайты современных брендов и вы убедитесь, что там минимум графики, совсем мало текста и вовсе нет вставок сложных изображений. НЕ ПУТАЙТЕ логотип с гербом! Логотип не должен отображать сразу все идеи компании, минимум смысловой нагрузки и максимум индивидуальности — вот залог хорошего логотипа.
В качестве эксперимента, попробуйте увеличить в редакторе изображений ваш логотип, отойдите и посмотрите как он выглядит на экране. Потом, уменьшите его на максимум, уменьшайте до размере ногтя. Логотип все еще можно узнать? У вас отличный логотип!
2. Отключаем цвет
Логотип это основа дизайна, вокруг него строится концепция сайта, он должен гармонично вписаться как на огромном рекламном баннере, так и на карманной листовке. Давайте попробуем сделать логотип черно-белым, потом просто черным и просто белым. Если логотип все еще узнаваем — ура! Вы проделали хорошую работу!
2. Обновляем
Не бойтесь обновлять логотип. Обновление это прекрасный процесс. Посмотрите как менялись логотипы известных компаний, чтобы стать такими, какими мы их знаем сегодня.
Статья дополняется…